Ольховатский муниципальный район
Воронежской области
В районной администрации состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
Главная / Новости / В районной администрации состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
12.02.2020

10 февраля 2020 года проведено очередное заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ольховатского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации  Ольховатского муниципального района Воронежской области от 03.06.2016 № 226.

Повестка дня заседания:

1. Рассмотрение уведомления о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим. 

2. Об основных новеллах в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год).

По итогам заседания Комиссии приняты решения:

По вопросу 1. Признать, что рассмотрение уведомления и принятие решения по существу уведомления не относятся к компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ольховатского муниципального района и урегулированию конфликта интересов. Согласие комиссии на дальнейшее трудоустройство гражданина, указанного в уведомлении не требуется, так как он не замещал должность муниципальной службы в администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области.

По вопросу 2. Довести содержание Методических рекомендаций до сведения муниципальных служащих администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области, опубликовать Методические рекомендации на сайте администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области.