Ольховатский муниципальный район
Воронежской области
Кодовое слово для получения услуг ПФР
Главная / Новости / Кодовое слово для получения услуг ПФР
23.10.2020

             

Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда

Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области

(межрайонное)

__________________________________________________________________

 

Кодовое слово для получения услуг ПФР

 

            Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) информирует о том, что ряд услуг, предоставляемых ПФР, можно получить в электронном виде, используя Личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или на сайте ПФР. Электронные сервисы предоставляют возможность быстрого и удобного дистанционного способа обращения в ПФР без очередей и ожидания.

Получение государственных услуг ПФР в электронном виде доступно всем пользователям, имеющих подтвержденную учетную запись.      

Кроме того, в целях исключения необходимости личного визита для уточнения персональной информации, в установленных случаях граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.    

Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону.  Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего.

 Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в Управление ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.       

Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: необходимо войти в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - установить секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца).      

В дальнейшем при звонке в Управление ПФР для получения персональной информации, надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС и получить полный ответ на заданный вопрос. Без кодового слова, в процессе разговора по телефону, человек получит только консультацию справочного характера.